Аналитика

В модуле «Аналитика» мы собрали для вас основную информацию из сервиса в одном месте
1. Чтобы посмотреть аналитику по вашему каналу перейдите по кнопке «Аналитика» в сервисе из раздела Мои каналы > Ваш канал.
2. Скопируйте значение после «channelUUID=» в поле UUID канала* и нажмите кнопку «Применить».
Пример:

https://datalens.yandex/xc081k6w8pi2l?channelUUID=c688fce0-49a3-464a-b837-697750417e20 — ссылка

c688fce0-49a3-464a-b837-697750417e20 — UUID, который необходимо вставить
После применения вы получите постоянную ссылку на вашу аналитику по каналу.
Вы можете отправить ее в бота сервиса и закрепить в сообщениях для быстрого доступа в будущем.

Какие данные есть в аналитике

⚡️ Отчет по дням
Данные из подключенного Яндекс Директ по всем рекламным кампаниями и объявлениям.
Вы можете выбрать дополнительные параметры в графике отображения:
  1. Кампания — выбирайте одну или несколько кампаний;
  2. Объявления — выбирайте одно или несколько объявлений;
  3. Период — указывайте нужный вам срок;
  4. Отображение — сгруппируйте данные по дням, неделям, месяцам;
  5. График — после выбора параметров вы можете отобразить нужные вам данные на графике (например расходы или ко-во ПДП).
Ниже будет располагаться таблица с данными из графика.
Нажмите на «» в правом углу чтобы сохранить данные в таблицу или открыть их в новой вкладе в удобном виде.
⚡️ Отчет по кампаниям
В виде таблицы так же выстраивается по параметрам, которые вы выбираете выше.
В любой таблице вы можете выстроить строки по возрастанию или убыванию значений.
📌 Пригласительные ссылки
Данные по всем пригласительным ссылкам канала. Сюда попадают все ссылки созданные владельцем, администраторами и ботами. По каждой ссылке вы видите: подписки, отписки и итоги.
👥 Пользователи
Информация по всем кто подписался и отписался на ваш канал.
Чтобы отфильтровать пользователей укажите значение в поле «Источник». Вы так же можете сохранить данные из таблице нажав «» справа сверху
💡 Рекомендации по рекламным кампаниям
Получайте умные рекомендации от сервиса teleGraphyx не заходя в Яндекс Директ.
Пока кампания не потратила минимум 500 руб. мы будем рекомендовать вам продолжать тест. После мы проанализируем стоимость ПДП и предложим вам рекомендацию по дальнейшим действиям.