Запуск рекламы

Для запуска рекламы в Яндекс Директ с помощью сервиса teleGraphyx, вам необходимо указать определенные UTM-метки в объявлении. Есть много разных стратегий как запускать Яндекс Директ. Для примера мы даем вам самую простую:
UTM-метки и параметры URL для запуска рекламы Яндекс Директ: utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_name_lat}.{campaign_id}.{gbid}&utm_content={creative_id}.{retargeting_id}&utm_term={ad_id}
1. В аккаунте Яндекс Директ, который вы подключили к сервису, нажмите кнопку «Добавить» и выберите «Кампанию».
2. В появившемся окне выберите «Конверсии и трафик».
3. Вставьте ссылку на созданный лендинг.
Ссылка на лендинг появится в боте после подключения Яндекс Директ: Главное меню > Мои каналы > Ваш канал.
На тарифе «Профи» вы можете подключить свой лендинг. Оплатить или повысить тариф можно в меню бота «Тарифы и оплата».
4. Скопируйте и вставьте UTM-метки: utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_name_lat}.{campaign_id}.{gbid}&utm_content={creative_id}.{retargeting_id}&utm_term={ad_id}
UTM-метки необходимы, чтобы появились данные в отчете «Аналитика».
5. Придумайте текст для заголовков и объявлений.
Пройдите наш воркшоп «Трафик в Telegram из Яндекс Директ» и научитесь создавать эффективные объявления по нашим лучшим стратегиям.
6. Добавьте изображения для объявлений.
7. Рекомендуем отключить «Объявления от нейросети».
8. Укажите регион показа объявлений.
9. Установите цель рекламы «Максимум целевых действий».
Целевое действие будет подписка на ваш канал. Чем больше людей подпишется с рекламы, тем лучше обучатся алгоритмы Яндекс Директ.
10. Обязательно укажите счетчик Яндекс Метрики, который создался при подключении Яндекс Директ. В нем будет фиксироваться целевое действие.
Номер счетчика Яндекс Метрики находится в боте: Главное меню > Мои каналы > Ваш канал.
11. В целевом действии выберите «userDidSubscribe». Это событие когда на ваш канал подписались с лендинга.
12. Недельный бюджет рекомендуем поставить оптимальный. «Автоприменение рекомендаций» рекомендуем отключить.
13. Далее нажмите «Создать кампанию» и отправьте ее на модерацию.
Поздравляем! Вы создали рекламу в Яндекс Директ.
После получения первых результатов переходите к анализу рекламы.
Пройдите наш воркшоп «Трафик в Telegram из Яндекс Директ» и научитесь самостоятельно привлекать подписчиков через Яндекс Директ в 2-3 раза дешевле, чем конкуренты.

Что вас ждет:
— Готовые стратегии по запуску рекламы в Telegram-канал;
— Сильные офферы, которые привлекают;
— Креативы с нейросетями для рекламы;
— Настройка teleGraphyx и Яндекс Директ;
— Оптимизация и масштабирование кампаний.
Стоимость от 14 900 ₽.